Доступная среда

Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Колледжем установлены ограничения для поступающих по возрасту, вероисповеданию, состоянию здоровья, наличию канонических препятствий к дальнейшему служению.

Код направления подготовки Наименование образовательной программы Ссылка на перечень специальных помещений и помещений для самостоятельной работы
Дополнительное образование – Дополнительная общеразвивающая программа
1   Подготовка служителей и религиозного персонала религиозных  

Информация о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Библиотека Библиотека 238038, г. Калининград, ул. Гагарина, 18     20   35,7 кв.м.  

Пн-Пт: 10:00 - 19:00
Сб.,8Вс: Выходной
Обед: 12:10 - 12:45

 

Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 - - - -   - - - - - -

Наличие в организации средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья.
В учреждении используются средства обучения и воспитания:
Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, художественная литература и т.д.); 
Визуальные (зрительные):
 -       карты по истории;
 
Аудиальные (слуховые):
 -       магнитофоны;
- музыкальный центр;
 
Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):
 -       звуковые фильмы;
 
Средства, автоматизирующие процесс обучения:
 -       компьютеры;
-       мультимедийное оборудование ;
 
Словесные:
-       учебники;
-       художественная литература;

-       словари;
-       другая необходимая литература.
 
О средствах воспитания:
 
1.     Общение как средство воспитания
а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося,  индивидуальные беседы;
б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на
качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться.
 
2.     Учение как средство воспитания
 Учение как деятельность обучающегося, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих
воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения обучающегося к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе
обучения воспитывающее влияние на обучающихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность
педагогического работника, его отношение к обучающимся, учебному предмету и окружающему миру, а также обстановка в аудитории. 
 На занятиях практикуется совместная продуктивная деятельность обучающихся, в основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе
которого обучающиеся:
а) выясняют условия совместного выполнения задания;
б) организуют его взаимное обсуждение;
в) фиксируют ход совместной работы;
г) обсуждают полученные результаты;
д) оценивают успехи каждого;
е) утверждают самооценки членов группы;
е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания;
ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы. 
Совместная деятельность обучающихся становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого в решение задач в начале
процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с педагогическим работником и другими обучающимися.

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Образовательная организация арендует помещения для обучения на основании Договора о безвозмездном пользовании недвижимым имуществом.

Информация о специальных условиях питания

Питание не предусмотрено. Организован питьевой режим.

Сведения о специальных условиях охраны здоровья

Образовательная организация арендует помещения для обучения на основании Договора о безвозмездном пользовании недвижимым имуществом.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Колледжем установлены ограничения для поступающих по возрасту, вероисповеданию, состоянию здоровья, наличию канонических препятствий к дальнейшему служению.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В Колледже нет доступных электронных образовательных ресурсов.

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Лекционные аудитории оснащены мультимедийным оборудованием – колонками, экранами с проектором для облегчения освоения учебного материала.

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наименование показателя Общежитий Интернатов
Количество
всего
в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Нет
Нет
Нет
Нет

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернаты

Колледж не имеет общежития или интерната.