Доступная среда
Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Колледжем установлены ограничения для поступающих по возрасту, вероисповеданию, состоянию здоровья, наличию канонических препятствий к дальнейшему служению.
№ | Код направления подготовки | Наименование образовательной программы | Ссылка на перечень специальных помещений и помещений для самостоятельной работы |
---|---|---|---|
Дополнительное образование – Дополнительная общеразвивающая программа | |||
1 | Подготовка служителей и религиозного персонала религиозных |
Информация о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||||||||
1 | Библиотека | Библиотека | 238038, г. Калининград, ул. Гагарина, 18 | 20 | 35,7 кв.м. |
Пн-Пт: 10:00 - 19:00 |
Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||||||||
1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Наличие в организации средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья.
В учреждении используются средства обучения и воспитания:
Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, художественная литература и т.д.);
Визуальные (зрительные):
- карты по истории;
Аудиальные (слуховые):
- магнитофоны;
- музыкальный центр;
Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):
- звуковые фильмы;
Средства, автоматизирующие процесс обучения:
- компьютеры;
- мультимедийное оборудование ;
Словесные:
- учебники;
- художественная литература;
- словари;
- другая необходимая литература.
О средствах воспитания:
1. Общение как средство воспитания
а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося, индивидуальные беседы;
б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на
качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться.
2. Учение как средство воспитания
Учение как деятельность обучающегося, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих
воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения обучающегося к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе
обучения воспитывающее влияние на обучающихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность
педагогического работника, его отношение к обучающимся, учебному предмету и окружающему миру, а также обстановка в аудитории.
На занятиях практикуется совместная продуктивная деятельность обучающихся, в основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе
которого обучающиеся:
а) выясняют условия совместного выполнения задания;
б) организуют его взаимное обсуждение;
в) фиксируют ход совместной работы;
г) обсуждают полученные результаты;
д) оценивают успехи каждого;
е) утверждают самооценки членов группы;
е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания;
ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.
Совместная деятельность обучающихся становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого в решение задач в начале
процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с педагогическим работником и другими обучающимися.
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Образовательная организация арендует помещения для обучения на основании Договора о безвозмездном пользовании недвижимым имуществом.
Информация о специальных условиях питания
Питание не предусмотрено. Организован питьевой режим.
Сведения о специальных условиях охраны здоровья
Образовательная организация арендует помещения для обучения на основании Договора о безвозмездном пользовании недвижимым имуществом.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Колледжем установлены ограничения для поступающих по возрасту, вероисповеданию, состоянию здоровья, наличию канонических препятствий к дальнейшему служению.
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В Колледже нет доступных электронных образовательных ресурсов.
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Лекционные аудитории оснащены мультимедийным оборудованием – колонками, экранами с проектором для облегчения освоения учебного материала.
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наименование показателя | Общежитий | Интернатов |
---|---|---|
Количество всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Нет Нет |
Нет Нет |
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернаты
Колледж не имеет общежития или интерната.