Локальные акты
Религиозная организация дополнительного образования
«Калининградский Библейский колледж»
евангельских христиан-баптистов
Утверждено:
Директором колледжа
от « 01 »_06_ 2017г.
Положение о внутренней системе оценки качества образования
1. Общие положения
1.1. Настоящее «Положение о внутренней системе оценки качества образования» (далее – Положение) определяет цели, задачи, порядок организации, функционирования и оценки качества образования в Религиозной организации дополнительного образования «Калининградский Библейский колледж» евангельских христиан-баптистов.
1.2. Положение распространяется на деятельность всех работников колледжа: директора, куратора и педагогических работников.
1.3. Направления внутренней системы оценки качества образования:
- качество образовательных результатов;
- качество организации образовательного процесса;
- качество условий реализации дополнительной общеразвивающей программы «Подготовка религиозного персонала».
2. Принципы внутренней системы оценки качества образования
2.1. Целью внутренней системы оценки качества образования является эффективное управление качеством образования.
2.3. В основу внутренней системы оценки качества образования положены следующие принципы:
• объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования.
• реалистичности требований, норм и показателей качества образования;
• открытости, прозрачности процедур оценки качества образования;
3. Порядок организации и функционирования внутренней системы оценки
качества образования
3.1. Обучающиеся колледжа принимают непосредственное участие в оценивании качества образования и профессиональных качеств педагогических работников.
3.2. По окончании изучения отдельной дисциплины, обучающиеся заполняют «Оценочный лист»педагогического работника,работу которого они оценивают по следующим критериям:
Категория: |
Очень хорошо |
Хорошо |
Удовл. |
Дополнительные пожелания: |
Библейская аргументация: |
|
|
|
|
Доступность преподаваемого материала: |
|
|
|
|
Ответы на дополнительные вопросы обучающихся: |
|
|
|
|
Владение материалом: |
|
|
|
|
Логичность в преподавании: |
|
|
|
|
Риторика: |
|
|
|
|
Взаимодействие с аудиторией: |
|
|
|
|
Владение современными обучающими технологиями: |
|
|
|
|
....