Локальные акты

Религиозная организация дополнительного образования

«Калининградский Библейский колледж»

евангельских христиан-баптистов

 

          Утверждено:

   Директором колледжа

от « 01 »_06_ 2017г.

 

 

Положение о внутренней системе оценки качества образования
 

1. Общие положения

1.1. Настоящее «Положение о внутренней системе оценки качества образования» (далее – Положение) определяет цели, задачи, порядок организации, функционирования и оценки качества образования в Религиозной организации дополнительного образования «Калининградский Библейский колледж» евангельских христиан-баптистов.

1.2. Положение распространяется на деятельность всех работников колледжа: директора, куратора и педагогических работников.

1.3. Направления внутренней системы оценки качества образования:

- качество образовательных результатов;

- качество организации образовательного процесса;

- качество условий реализации дополнительной общеразвивающей программы «Подготовка религиозного персонала».

2. Принципы внутренней системы оценки качества образования

2.1. Целью внутренней системы оценки качества образования является эффективное управление качеством образования.

2.3. В основу внутренней системы оценки качества образования положены следующие принципы:

• объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования.

• реалистичности требований, норм и показателей качества образования;

• открытости, прозрачности процедур оценки качества образования;

3. Порядок организации и функционирования внутренней системы оценки 
качества образования

3.1. Обучающиеся колледжа принимают непосредственное участие в оценивании качества образования и профессиональных качеств педагогических работников.

 

3.2. По окончании изучения отдельной дисциплины, обучающиеся заполняют «Оценочный лист»педагогического работника,работу которого они оценивают по следующим критериям:

 

Категория:

Очень хорошо

Хорошо

Удовл.

Дополнительные пожелания:

Библейская аргументация:

 

 

 

 

Доступность преподаваемого материала:

 

 

 

 

Ответы на дополнительные вопросы обучающихся:

 

 

 

 

 

Владение материалом:

 

 

 

 

Логичность в преподавании:

 

 

 

 

 

Риторика:

 

 

 

 

Взаимодействие с аудиторией:

 

 

 

 

Владение современными обучающими технологиями:

 

 

 

 

 

 

....