Отчет о результатах самообследования
Утверждено «01» апреля 20____г.
Директор колледжа
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
Религиозной организации дополнительного образования
«Калининградский Библейский колледж»
евангельских христиан-баптистов
Самообследование Религиозной организации дополнительного образования «Калининградский Библейский колледж» евангельских христиан-баптистов проведено на основании приказа от 10.03.2018 года № 2 «О проведении самообследования образовательного учреждения»
В сроки с 14.03.2018 г. по 28.03.2018 г.
Состав экспертной группы:
1.Крикун А.И. - директор учреждения.
2.Лямкина М. А. - куратор колледжа.
3.Айрапетян А.А. – педагогический работник.
Цель проведения самообследования: подготовка отчета об обеспечении соответствующего уровня качества подготовки обучающихся и выпускников по заявленной образовательной программе.
Представленный отчет о самообследовании содержит анализ представленной образовательной программы, а также всего учебного процесса.
Раздел 1. Общие сведения об образовательной организации
|
1.2. Учредитель (учредители): Централизованная Религиозная организация Региональное объединение церквей Евангельских христиан-баптистов Калининградской области. |
1.3. Место нахождения организации в соответствии с Уставом: г. Калининград, ул. Ю. Гагарина, д. 18. |
1.4. Места осуществления образовательной деятельности в соответствии с лицензией на право осуществления образовательной деятельности: 236000, г. Калининград, ул. Ю. Гагарина, д. 18.
|
1.5. Наименования филиала (филиалов) организации в соответствии с уставом: нет
|
1.6. Места осуществления образовательной деятельности в соответствии с лицензией на право осуществления образовательной деятельности в филиале (филиалах): нет
|
Раздел 2. Сведения об образовательной организации (без учета филиалов)
2.1. Телефон (с указанием кода междугородной связи): 8 (4012) 59-50-54 |
2.2. Факс: нет |
2.3. Адрес электронной почты: dream160@yandex.ru.ru |
2.4. Адрес WWW-сервера: kbc-kld.ru
|
- Адрес для внесения в банк данных об аккредитованных образовательных учреждениях: (аккредитации нет):
Почтовый индекс |
236038 |
Субъект Российской Федерации |
Российская Федерация |
Муниципальный район/городской округ |
Калининградский регион |
Населенный пункт |
г. Калининград |
Улица |
Ю. Гагарина |
Номер дома |
18 |
2.6. Сведения о наличии лицензии на право осуществления образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации:
№ п/п |
Вид документа |
Серия и № бланка документа |
Регистрационный номер и дата выдачи |
Орган, выдавший документ |
Номер и дата распорядительного акта (приказа) о выдаче документа |
Срок окончания действия документа |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Документ, подтверждающий наличие лицензии на право осуществления образовательной деятельности |
ДО-2181 |
Серия 39ЛО1 № 0001250 01 декабря 2017 г. |
Министерст-вом образования Калинин-градской области |
Приказ 01/12/01 от 01 декабря 2017 г. |
бессрочно |
2. |
Свидетельство о государственной аккредитации |
- |
- |
- |
- |
- |
2.7. Сведения о должностных лицах образовательной организации:
№ п/п |
Должностные лица |
Наименование должности |
Фамилия, имя, отчество |
Контактный телефон |
1. |
Руководитель |
директор |
Крикун Анатолий Иванович |
(4012) 59-50-54 |
2. |
Куратор |
Куратор |
Лямкина Марина Александровна |
(4012) 59-50-54 |
|
|
|
|
|
2.8. Сведения о контингенте обучающихся в образовательной организации на начало текущего учебного года:
Виды классов |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
Всего по всем ступеням образования |
||
Кол-во классов |
Численность контингента |
Кол-во классов |
Числен-ность контин-гента |
|
Образовательные |
2 |
28 |
2 |
23 |
2.9. Сведения о кадрах образовательной организации:
№ п/п |
Показатель |
Кол-во человек |
1. |
Укомплектованность штатов |
|
1.1. |
Количество работников по штатному расписанию |
6 чел. |
1.2. |
Количество педагогических работников |
6 чел. |
1.3. |
Количество управленческого персонала (руководитель, куратор) по штатному расписанию |
2 чел. |
3 |
Образовательный ценз и квалификация педагогических работников (с учетом совместителей) |
|
3.1. |
Число педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование |
- |
3.3. |
Число педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование |
6 чел. |
3.5. |
Число педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию |
- |
3.7. |
Число педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию |
- |
2.10. Сведения об информационно-образовательной среде образовательной организации:
№ п/п |
Параметры среды |
Кол-во |
1. |
Наличие подключения к сети Интернет |
2 |
2. |
Количество мультимедиа проекторов, ед. |
2 |
3. |
Количество диктофонов |
2 |
4. |
Информационно-образовательная среда образовательной организации обеспечивает возможность осуществлять в электронной (цифровой) форме следующие виды деятельности: |
|
5. |
Планирование образовательного процесса:
|
|
5.1. |
- наличие учебных планов в электронной форме |
1 |
5.2. |
Размещение и сохранение материалов образовательного процесса, в том числе работ обучающихся и педагогов (по их желанию), используемых участниками образовательного процесса информационных ресурсов: |
|
|
|
1 |
|
- наличие банка учебно-методических материалов в электронной форме, медиатеки, аудиотеки |
1 |
5.3. |
Фиксацию хода образовательного процесса и результатов освоения основных образовательных программ общего образования: |
|
|
- наличие электронных классных журналов |
1 |
|
- наличие электронных дневников |
- |
5.4. |
Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе дистанционное посредством сети Интернет, возможность использования данных, формируемых в ходе образовательного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью: |
|
|
- наличие регулярно обновляемого сайта образовательной организации |
1 |
|
- наличие системы взаимодействия с учащимися при помощи сети Интернет |
- |
5.5.. |
Контролируемый доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет (ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, наличие системы контентной фильтрации) |
1 |
5.6.. |
Взаимодействие образовательного учреждения с органами, осуществляющими управление в сфере образования, с другими образовательными учреждениями, организациями: |
|
|
- наличие функционирующего адреса электронной почты |
1 |
|
- использование электронной почты при получении от органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия в сфере образования, официальных материалов |
1 |
|
- использование электронной почты при взаимодействии с методическими службами, другими образовательными учреждениями, организациями |
1 |
5.7.. |
Информационно-методическую поддержку образовательного процесса |
1 |
3.Сведения о содержании образовательной программы:
№ п/п |
Дисциплина |
Краткое содержание курса |
1. |
Ветхий Завет (ВЗ) |
Курс «Ветхий Завет» является введением в общую библиологию. Наряду с обзором Нового Завета, экзегезой и догматикой, курс является одним из главных предметов в теологии. Курс раскрывает принципы понимания и изучения книг Ветхого Завета в их историческом, культурном и религиозном значении. Он знакомит обучающихся с содержанием книг Ветхого Завета, развитием взаимоотношений между Богом и человечеством. |
2. |
Новый Завет (НЗ) |
Курс Нового Завета, освещает тематику, назначение, построение и основное содержание книг Нового Завета и их связь с другими книгами Библии. Он предусматривает расширение представления обучающихся о тематике и структурном своеобразии библейских книг. Данный курс предлагает обучающимся углубленное изучение богословских истин, содержащихся в книгах Нового Завета. Кроме того, он позволяет обучающимся расширить познания в области исторического, географического и культурного контекста изучаемых книг. Также курс помогает определить, что из прежнего духовного опыта представляет ценность для нас до настоящего времени. |
3.
|
Историческое Богословие (ИБ): ИБ1: Обзор истории Церкви; ИБ2: Религиозное и евангельское движение среди славяноязычных народов. |
Курс «Историческое Богословие» представляет собой краткий обзор истории христианской церкви с момента её возникновения в 30 г. н.э. и до настоящего времени, а также истории евангельского движения в России с момента его возникновения в середине XIX века и до настоящего времени. Данный курс строится на основании библейских истин и произведений раннехристианских авторов, а также наиболее выдающихся произведений служителей христианской церкви периода Средних веков, Нового времени, Реформации, эпохи Просвещения и Великого пробуждения (конец XVIII – середина XIX вв.) и новейшей эпохи с использованием основных правил толкования христианских текстов и практического применения полученных выводов. Данный курс нацелен на расширение и углубление знаний обучающихся об истории церкви на протяжении почти 2000 лет, преимущественно в странах Европы и России. В курсе будут представлены особенности развития церкви в различные исторические эпохи, описания характера и результатов деятельности различных деятелей церкви, особенности развития внутренней структуры церкви, её взаимодействие с государством и различными институтами гражданского общества в различных странах, а также особенности и оценка влияния церкви на развитие человеческого общества и государства. |
4.
|
Систематическое Богословие (СБ): Сотериология; Библиология; Экклесиология; Апологетика. |
Курс «Систематическое Богословие» представляет собой обзор и систематизированное изучение основных христианских доктрин, изложенных на страницах Священного Писания. Изучение христианских доктрин необходимо для формирования христианского мировоззрения, способствующего духовному росту и утверждению в истине. |
5. |
Практическое Богословие (ПБ): ПБ1: Гомилетика; ПБ2: Духовное формирование личности/Жизнь и служение/Брак и семья; ПБ3: Церковная педагогика - работа с детьми и подростками/работа с молодёжью; ПБ4:Душепопечительство (библейские основы, модели, практика). ПБ5: Строительство церкви – новозаветные принципы, модели, практика/практические вопросы и казуалии. |
- Курс «Гомилетика» является практическим продолжением экзегетики и герменевтики. Он раскрывает принципы авторитетного донесения духовных истин до слушателя. Курс охватывает историю гомилетики, типы и формы проповеди, принципы подготовки проповеди, требования к служителю Слова, этику и основы публичной речи. - Курс "ПБ2: Духовное формирование личности" предусматривает краткое введение и ознакомление с тематикой, выделение актуальности темы, ознакомление с требованиями Священного Писания к личной жизни христианина и из послушания истекающего благословения. - В курсе раскрываются основополагающие понятия и принципы духовной жизни. Это поможет обучающимся духовно расти и жить, приобретая практические навыки, необходимые для эффективного и плодотворного церковного и миссионерского служения. -Курс «Брак и семья» предусматривает краткое введение и ознакомление с понятием библейского определения брака, выделения актуальности темы, ознакомление с требованиями Священного Писания к личной жизни христианина в рамках брака, и из послушания Божьего благословения. - Курс «ПБ3: Церковная педагогика - работа с детьми и подростками» представляет собой обзор принципов детского и подросткового служения. Также курс предназначен для мотивации обучающихся в решении проблем, связанных с детской и подростковой работой в христианских общинах.При изучении данного курса обучающиеся должны овладеть знаниями и навыками, необходимыми для успешного обучения детей и подростков Слову Божию, соответственно их возрастной категории. Особое место уделяется роли Библейского учителя и библейским целям обучения. - Курс «ПБ3: Молодежная работа в христианской общине» представляет собой обзор принципов молодежного служения, методов преодоления культурных и возрастных барьеров в христианской общине. Также курс предназначен для мотивации обучающихся в решении проблем связанных с молодежной работой в христианских общинах. Изучение этого курса имеет важное значение в формировании правильного подхода к молодежному служению в христианской общине. - Курс «ПБ4:Душепопечительство (библейские основы, модели, практика)»¸ как особая форма христианского служения, получило широкое распространение и развитие во многих служениях. Данный курс нацелен на подготовку служителей, которые в будущем будут способны оказать людям помощь в решении духовных проблем на основании Слова Божьего, которое несёт высокоморальные духовные и нравственные ценности. Цель душепопечительского служения - создать атмосферу поддержки, принятия, доверия, заботы, семейных взаимоотношений. Курс «ПБ5: Строительство церкви – новозаветные принципы, модели, практика/практические вопросы и казуалии» представляет собой часть практического служения. Данный курс– это практический курс, который расширяет кругозор и представление обучающегося о церкви Христовой. Изучение этого предмета имеет большое значение как в духовном, так и в практическом отношении. Без знания основ учения о церкви, невозможно эффективно строить и служить церкви в сегодняшнем дне. |
6. |
Миссионерское Богословие (МБ): Библейское основание миссии, обзор истории миссии. |
Курс «Миссионерское Богословие» представляет собой краткий аналитический обзор миссионерского движения на основании Священного Писания (Библии) и истории. Он предусматривает расширение представления обучающихся о миссии. В курсе будут представлены взаимоотношения миссионерских организаций, церкви и миссионера, а также их практическое применение в контексте служения. |
7. |
Герменевтика (изучение и толкование Библии): общие принципы толкования/специфические тексты. |
Курс «Герменевтика» представляет собой обзор основных методов, правил и принципов толкования Священного Писания в соответствии с историко-критическим подходом к изучению Библии. Данный курс строится на основании восприятия Библии как богодухновенного, безошибочного, непогрешимого и вечного специального Откровения Бога людям - Слова Божия. Курс герменевтики предназначен для выработки у обучающихся правильного, соответствующего евангельским принципам понимания Писания, подхода к изучению и истолкованию текстов Священного Писания, определению принципов практического применения полученных результатов как для личного духовного роста, так и для служения в поместной церкви. |
8. |
Промежуточная аттестация (после 1-ого и 2-ого года обучения). |
Промежуточная аттестация проводится в форме написания курсовых работ. |
9. |
Практическое обучение. |
В ходе практического обучения обучающимся предоставляется возможность применения и развития приобретенных знаний и навыков. Показать обучающимся как важны для служения духовная подготовка, Библейские знания. Сформировать у обучающихся практические навыки служения в церкви. |
10. |
Подготовка и защита выпускной (дипломной) работы. |
Целью итоговой аттестации является установление уровня подготовки выпускника образовательной организации.
К видам итоговой аттестации относится защита выпускной (дипломной) работы. |
3.1. Сведения о кадровых условиях реализации образовательной программы.
3.1.1. Сведения о педагогических работниках, осуществляющих педагогическую деятельность в рамках реализации образовательной программы:
№ п/п |
Название предмета (по учебному плану) |
Ф.И.О. Педагогического работника |
Сведения об образовании педагогического работника |
1. |
Практическое Богословие (ПБ): ПБ1: Гомилетика; ПБ2: Духовное формирование личности/Жизнь и служение/Брак и семья; ПБ4:Душепопечительство (библейские основы, модели, практика). ПБ5: Строительство церкви – новозаветные принципы, модели, практика/практические вопросы и казуалии; Миссионерское Богословие (МБ): Библейское основание миссии, обзор истории миссии. |
Крикун Анатолий Иванович |
Директор колледжа, педагогический работник колледжа, Магистр Богословия. Образование: ВПО, Богословская семинария. |
2. |
Новый Завет (НЗ); Историческое Богословие (ИБ): ИБ1: Обзор истории Церкви; ИБ2: Религиозное и евангельское движение среди славяноязычных народов; Герменевтика (изучение и толкование Библии): общие принципы толкования/специфические тексты; Систематическое Богословие (СБ): Сотериология, Библиология, Экклесиология, Апологетика. |
Лугов Вадим Леонидович |
Педагогический работник колледжа, Бакалавр Богословия. Образование: ВПО, Библейская школа. |
3. |
Ветхий Завет (ВЗ); Практическое Богословие (ПБ): ПБ1: Гомилетика; ПБ3: Церковная педагогика - работа с детьми и подростками/работа с молодёжью. |
Айрапетян Ашот Арменакович |
Педагогический работник, бакалавр богословия. Образование: ВПО, Богословская семинария. |
4. |
Практическое Богословие (ПБ): ПБ3: Церковная педагогика - работа с детьми и подростками/работа с молодёжью.. |
Мальцева Оксана Анатольевна |
Педагогический работник, кандидат филологических наук, доцент, психолог. Образование: ВПО. |
5. |
Практическое Богословие (ПБ): ПБ3: Церковная педагогика - работа с детьми и подростками/работа с молодёжью. |
Лямкина Марина Александровна |
Куратор колледжа, педагогический работник. Образование: ВПО, Евангельская Христианская семинария. |
3.2. Сведения об участии обучающихся, педагогических работников и общественности в разработке образовательной программы:
№ п/п |
Показатель |
Да/нет |
1. |
Наличие в Уставе образовательной организации норм, определяющих процедуры участия участников образовательного процесса в разработке образовательной программы и локальных актов. |
да |
2. |
Наличие в Уставе образовательной организации сведений об органе управления, в чью компетенцию входят указанные вопросы. |
да |
3. |
Наличие документов (протоколов, приказов и др.), подтверждающих соблюдение установленного Уставом образовательной организации или ее локальным актом порядка участия участников образовательного процесса в разработке образовательной программы и локальных актов. |
да |
3.3. Сведения о материально-технических условиях реализации образовательной программы:
№ п/п |
Материально-технические условия и их параметры |
Да/нет |
1. |
Материально-технические условия реализации основной образовательной программы начального общего образования обеспечивают: |
|
1.1. |
Возможность достижения обучающимися установленных требований к результатам освоения образовательной программы |
да |
1.2. |
Соблюдение: |
|
|
-санитарно-гигиенических норм образовательного процесса (требования к водоснабжению, канализации, освещению, воздушно-тепловому режиму и т.д.); |
да |
|
-санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, санузлов и т.д.); |
да |
|
-пожарной и электробезопасности; |
да |
|
-социально-бытовых условий (наличие оборудованного рабочего места, учительской и т.д.); |
да |
|
-требований охраны труда; |
да |
|
-своевременных сроков и необходимых объемов текущего и капитального ремонта |
да |
2. |
Материально-техническая база реализации образовательной программы соответствует санитарным правилам и нормативам, противопожарным нормам, нормам охраны труда, предъявляемым к: |
|
2.1. |
Участку (территории) образовательного учреждения (площадь, инсоляция, освещение, размещение, необходимый набор зон для обеспечения образовательной и хозяйственной деятельности образовательного учреждения и их оборудование) |
да |
2.2. |
Зданию образовательного учреждения (высота и архитектура здания, необходимый набор и размещение помещений для осуществления образовательного процесса и т.п.) |
да |
2.3. |
Помещению библиотеки |
да |
2.9. |
Мебели, офисному оснащению и хозяйственному инвентарю |
да |
2.10. |
Расходным материалам и канцелярским принадлежностям (бумага для ручного и машинного письма, инструменты письма) |
да |
3. |
Материально-техническое и информационное оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность: |
|
3.1. |
Создания и использования информации (в том числе запись и обработка изображений и звука, выступления с аудио-, -видеосопровождением и графическим сопровождением, общение в сети Интернет и др.) |
2 |
3.2. |
Получения информации различными способами (поиск информации в сети Интернет, работа в библиотеке и др.) |
2 |
3.3. . |
Планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов (выступлений, дискуссий, семинаров) |
2 |
3.4.. |
Размещения своих материалов и работ в информационной среде образовательного учреждения |
2 |
3.5.. |
Проведения мероприятий, собраний, семинаров |
1 |
3.4. Сведения об учебно-методическом обеспечении образовательного процесса:
№ п/п |
Название кабинета, зала, мастерской и др., используемых для реализации основной образовательной программы начального общего образования |
Оценка соответствия требованиям |
1.. |
Кабинеты |
2 |
2.. |
Библиотека |
1 |
3.5. Сведения об обеспеченности учебниками и (или) учебниками с электронными приложениями, являющимися их составной частью, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам основной образовательной программы начального общего образования (см. Каталог колледжа):
№ п/п |
Название предмета (по учебному плану) |
Учебно-методическая литература |
1. |
Ветхий Завет (ВЗ) |
Соответствует |
2. |
Новый Завет (НЗ) |
Соответствует |
3. |
Систематическое Богословие (СБ): Сотериология; Библиология; Экклесиология; Апологетика. |
Соответствует |
4. |
Историческое Богословие (ИБ): ИБ1: Обзор истории Церкви; ИБ2: Религиозное и евангельское движение среди славяноязычных народов. |
Соответствует |
5. |
Практическое Богословие (ПБ): ПБ1: Гомилетика; ПБ2: Духовное формирование личности/Жизнь и служение/Брак и семья; ПБ3: Церковная педагогика - работа с детьми и подростками/работа с молодёжью; ПБ4:Душепопечительство (библейские основы, модели, практика). ПБ5: Строительство церкви – новозаветные принципы, модели, практика/практические вопросы и казуалии. |
Соответствует |
6. |
Миссионерское Богословие (МБ): Библейское основание миссии, обзор истории миссии. |
Соответствует |
7. |
Герменевтика (изучение и толкование Библии): общие принципы толкования/специфические тексты. |
Соответствует
|
3.6. Сведения об укомплектованности библиотеки образовательного учреждения печатными образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана, а также о наличии фонда дополнительной литературы:
№ п/п |
Вид образовательных ресурсов |
Количество экземпляров |
1. |
Учебники (печатные) |
2000 |
3. |
Учебно-методические пособия (печатные) |
140 |
6. |
Научно-популярная литература |
60 |
7. |
Справочно-библиографические издания |
20 |
8. |
Периодические издания |
23 |
9.. |
Электронная библиотека |
2 ед. |
Раздел 4. Сведения о содержании образовательной программы
4.1.
№ п/п |
Разделы программы |
|
1. |
Ветхий Завет (ВЗ) |
|
1.1. |
Пояснительная записка |
1 |
1.2. |
Планируемые результаты освоения обучающимися образовательной программы |
1 |
1.3. |
Система оценок достижения планируемых результатов освоения образовательной программы |
1 |
2. |
Новый Завет (НЗ) |
|
2.1. |
Пояснительная записка |
1 |
2.2. |
Планируемые результаты освоения обучающимися образовательной программы основного общего образования |
1 |
2.3. |
Система оценок достижения планируемых результатов освоения образовательной программы |
1 |
3. |
Систематическое Богословие (СБ): Сотериология; Библиология; Экклесиология; Апологетика. |
|
3.1. |
Пояснительная записка |
1 |
3.2. |
Планируемые результаты освоения обучающимися образовательной программы |
1 |
3.3. |
Система оценок достижения планируемых результатов освоения образовательной программы |
1 |
|
|
|
4. |
Историческое Богословие (ИБ): ИБ1: Обзор истории Церкви; ИБ2: Религиозное и евангельское движение среди славяноязычных народов. |
|
3.1. |
Пояснительная записка |
1 |
3.2. |
Планируемые результаты освоения обучающимися образовательной программы |
1 |
3.3. |
Система оценок достижения планируемых результатов освоения образовательной программы |
1 |
5. |
Практическое Богословие (ПБ): ПБ1: Гомилетика; ПБ2: Духовное формирование личности/Жизнь и служение/Брак и семья; ПБ3: Церковная педагогика - работа с детьми и подростками/работа с молодёжью; ПБ4:Душепопечительство (библейские основы, модели, практика). ПБ5: Строительство церкви – новозаветные принципы, модели, практика/практические вопросы и казуалии. |
|
5.1. |
Пояснительная записка |
1 |
5.2. |
Планируемые результаты освоения обучающимися образовательной программы |
1 |
5.3. |
Система оценок достижения планируемых результатов освоения образовательной программы |
1 |
6. |
Миссионерское Богословие (МБ): Библейское основание миссии, обзор истории миссии. |
|
6.1. |
Пояснительная записка |
1 |
6.2. |
Планируемые результаты освоения обучающимися образовательной программы |
1 |
6.3. |
Система оценок достижения планируемых результатов освоения образовательной программы |
1 |
7. |
Герменевтика (изучение и толкование Библии): общие принципы толкования/специфические тексты. |
|
7.1.. |
Пояснительная записка |
1 |
7.2. |
Планируемые результаты освоения обучающимися образовательной программы |
1 |
7.3. |
Система оценок достижения планируемых результатов освоения образовательной программы |
1 |
4.2. Сведения о результатах освоения образовательной программы:
|
2017уч. г. |
2018уч. г. |
Число учащихся на конец учебного года, всего |
|
|
1 -ая группа |
14 чел. |
16 чел. |
2-ая группа |
9чел. |
7 чел. |
Директор колледжа: |
______________________ |
А.И. Крикун |
|
(подпись) |
|
М.П.
Дата составления отчета ___»29» марта___ 2018 г.