Отчет о результатах самообследования

Утверждено                                        «01» апреля 20____г.

        Директор колледжа

 

      

 ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

 

Религиозной организации дополнительного образования

«Калининградский Библейский колледж»

евангельских христиан-баптистов

 

 

Самообследование Религиозной организации дополнительного образования  «Калининградский Библейский колледж»  евангельских христиан-баптистов проведено на основании приказа от  10.03.2018 года № 2 «О проведении самообследования образовательного учреждения»

В сроки с 14.03.2018 г. по 28.03.2018 г.

Состав экспертной группы:

1.Крикун А.И. -   директор учреждения.

2.Лямкина М. А. - куратор колледжа.

3.Айрапетян А.А. – педагогический работник.

        Цель проведения самообследования: подготовка отчета об обеспечении соответствующего уровня качества подготовки обучающихся и выпускников по заявленной образовательной программе.

Представленный отчет о самообследовании содержит анализ представленной образовательной программы, а также всего учебного процесса.

 

Раздел 1. Общие сведения об образовательной организации

 

  1. Религиозной организации дополнительного образования  «Калининградский Библейский колледж»  евангельских христиан-баптистов

1.2. Учредитель (учредители): Централизованная Религиозная организация Региональное объединение церквей Евангельских христиан-баптистов Калининградской области.

1.3. Место нахождения организации в соответствии с Уставом: г. Калининград, ул. Ю. Гагарина, д. 18.

1.4. Места осуществления образовательной деятельности в соответствии с лицензией на право осуществления образовательной деятельности: 236000,  г. Калининград, ул. Ю. Гагарина, д. 18.

 

 

1.5. Наименования филиала (филиалов) организации в соответствии с уставом:  нет

 

1.6. Места осуществления образовательной деятельности в соответствии с лицензией на право осуществления образовательной деятельности в филиале (филиалах):  нет

 

Раздел 2. Сведения об образовательной организации (без учета филиалов)

 

2.1. Телефон (с указанием кода междугородной связи):  8 (4012) 59-50-54

 

2.2. Факс: нет

 

2.3. Адрес электронной почты: dream160@yandex.ru.ru

 

2.4. Адрес WWW-сервера: kbc-kld.ru

 

 

  1. Адрес для внесения в банк данных об аккредитованных образовательных учреждениях: (аккредитации нет):

 

 

Почтовый индекс

236038

 

Субъект Российской Федерации

 

Российская Федерация

 

Муниципальный район/городской округ

 

Калининградский регион

 

Населенный пункт

 

г. Калининград

 

Улица

 

Ю. Гагарина

 

Номер дома

 

18

 

2.6. Сведения о наличии лицензии на право осуществления образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации:

 

№ п/п

 

Вид документа

 

Серия и № бланка документа

 

Регистрационный номер и дата выдачи

 

Орган, выдавший документ

Номер и дата распорядительного акта (приказа) о выдаче документа

Срок окончания действия документа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

 

 

Документ, подтверждающий наличие лицензии на право осуществления образовательной деятельности

 

 

ДО-2181

 

 

Серия 39ЛО1

№ 0001250

01 декабря 2017 г.

 

 

Министерст-вом образования Калинин-градской  области

 

 

Приказ 01/12/01

от 01 декабря 2017 г.

 

 

бессрочно

2.

Свидетельство о государственной аккредитации

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

2.7. Сведения о должностных лицах образовательной организации:

 

№ п/п

Должностные лица

Наименование должности

Фамилия, имя, отчество

Контактный телефон

1.

Руководитель

директор

Крикун Анатолий Иванович

 (4012) 59-50-54

2.

Куратор

Куратор

Лямкина Марина Александровна

(4012) 59-50-54

 

 

 

 

 

 

2.8. Сведения о контингенте обучающихся в образовательной организации на начало текущего учебного года:

 

Виды классов

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАНИЕ

Всего по всем ступеням образования

Кол-во классов

Численность контингента

Кол-во классов

Числен-ность контин-гента

 

Образовательные

 

2

 

28

 

2

 

23

 

2.9. Сведения о кадрах образовательной организации:

 

№ п/п

Показатель

Кол-во человек

1.

Укомплектованность штатов

 

1.1.

Количество работников по штатному расписанию

6 чел.

1.2.

Количество  педагогических работников

6 чел.

1.3.

Количество  управленческого персонала (руководитель, куратор) по штатному расписанию

2 чел.

3

Образовательный ценз и квалификация педагогических работников (с учетом совместителей)

 

3.1.

Число педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

-

3.3.

Число педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование

6 чел.

3.5.

Число педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию

-

3.7.

Число педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию

-

 

 

2.10. Сведения об информационно-образовательной среде образовательной организации:

 

№ п/п

Параметры среды

Кол-во

1.

Наличие подключения к сети Интернет

2

2.

Количество мультимедиа проекторов, ед.

2

3.

Количество диктофонов

2

4.

Информационно-образовательная среда образовательной организации обеспечивает возможность осуществлять в электронной (цифровой) форме следующие виды деятельности:

 

5.

Планирование образовательного процесса:

 

 

5.1.

- наличие учебных планов в электронной форме

1

5.2.

Размещение и сохранение материалов образовательного процесса, в том числе работ обучающихся и педагогов (по их желанию), используемых участниками образовательного процесса информационных ресурсов:

 

 

  • наличие банка работ педагогов и обучающихся  (на компьютерах, не объединенных в сеть) образовательной организации

 

1

 

- наличие банка учебно-методических материалов в электронной форме, медиатеки, аудиотеки

1

5.3.

Фиксацию хода образовательного процесса и результатов освоения основных образовательных программ общего образования:

 

 

- наличие электронных классных журналов

1

 

- наличие электронных дневников

-

5.4.

Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе дистанционное посредством сети Интернет, возможность использования данных, формируемых в ходе образовательного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью:

 

 

- наличие регулярно обновляемого сайта образовательной организации

1

 

- наличие системы взаимодействия с учащимися при помощи сети Интернет

-

5.5..

Контролируемый доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет (ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, наличие системы контентной фильтрации)

1

5.6..

Взаимодействие образовательного учреждения с органами, осуществляющими управление в сфере образования, с другими образовательными учреждениями, организациями:

 

 

- наличие функционирующего адреса электронной почты

1

 

- использование электронной почты при получении от органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия в сфере образования, официальных материалов

1

 

- использование электронной почты при взаимодействии с методическими службами, другими образовательными учреждениями, организациями

1

5.7..

Информационно-методическую поддержку образовательного

процесса

1

 

 

 

3.Сведения о содержании образовательной программы:

 

№ п/п

Дисциплина

Краткое содержание курса

 

 

 

 

1.

 

 

 

 

Ветхий Завет (ВЗ)

Курс «Ветхий Завет» является введением в общую библиологию. Наряду с обзором Нового Завета, экзегезой и догматикой, курс является одним из главных предметов в теологии. Курс раскрывает принципы понимания и изучения книг Ветхого Завета в их историческом, культурном и религиозном значении. Он знакомит обучающихся с содержанием книг Ветхого Завета, развитием взаимоотношений между Богом и человечеством.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

Новый Завет (НЗ)

Курс Нового Завета, освещает тематику, назначение, построение и основное содержание  книг Нового Завета и их связь с другими книгами Библии. Он предусматривает расширение представления обучающихся о тематике и структурном своеобразии библейских книг. Данный курс предлагает обучающимся углубленное изучение богословских истин, содержащихся в книгах Нового Завета. Кроме того, он позволяет обучающимся расширить познания в области исторического, географического и культурного контекста изучаемых книг. Также курс помогает определить, что из прежнего духовного опыта представляет ценность для нас до настоящего времени.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

Историческое  Богословие (ИБ): ИБ1: Обзор истории Церкви; ИБ2: Религиозное и евангельское движение среди славяноязычных народов.

Курс «Историческое Богословие» представляет собой краткий обзор истории христианской церкви с момента её возникновения в 30 г. н.э. и до настоящего времени, а также истории евангельского движения в России с момента его возникновения в середине XIX века и до настоящего времени. Данный курс строится на основании библейских истин и произведений раннехристианских авторов, а также наиболее выдающихся произведений служителей христианской церкви периода Средних веков, Нового времени, Реформации, эпохи Просвещения и Великого пробуждения (конец XVIII – середина XIX вв.) и новейшей эпохи с использованием основных правил толкования христианских текстов и практического применения полученных выводов.

Данный курс нацелен на расширение и углубление знаний обучающихся об истории церкви на протяжении почти 2000 лет, преимущественно в странах Европы и России. В курсе будут представлены особенности развития церкви в различные исторические эпохи, описания характера и результатов деятельности различных деятелей церкви, особенности развития внутренней структуры церкви, её взаимодействие с государством и различными институтами гражданского общества в различных странах, а также особенности и оценка влияния церкви на развитие человеческого общества и государства.

 

4.

 

Систематическое Богословие (СБ): Сотериология; Библиология; Экклесиология; Апологетика.

Курс «Систематическое Богословие» представляет собой обзор и систематизированное изучение основных христианских доктрин, изложенных на страницах Священного Писания. Изучение христианских доктрин необходимо для формирования христианского мировоззрения, способствующего духовному росту и утверждению в истине.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическое Богословие (ПБ): ПБ1: Гомилетика; ПБ2: Духовное формирование личности/Жизнь и служение/Брак и семья; ПБ3: Церковная педагогика -  работа с детьми и подростками/работа с молодёжью; ПБ4:Душепопечительство (библейские основы, модели, практика). ПБ5: Строительство церкви – новозаветные принципы, модели, практика/практические вопросы и казуалии.

- Курс «Гомилетика» является практическим продолжением экзегетики и герменевтики. Он раскрывает принципы авторитетного донесения духовных истин до слушателя. Курс охватывает историю гомилетики, типы и формы проповеди, принципы подготовки проповеди, требования к служителю Слова, этику и основы публичной речи.

 - Курс "ПБ2: Духовное формирование личности" предусматривает краткое введение и ознакомление с тематикой, выделение актуальности темы, ознакомление с требованиями Священного Писания  к личной жизни христианина и из послушания истекающего благословения.

- В курсе раскрываются основополагающие понятия и принципы духовной жизни. Это поможет обучающимся духовно расти и жить, приобретая практические навыки, необходимые для эффективного и плодотворного церковного и миссионерского служения.

-Курс «Брак и семья» предусматривает краткое введение и ознакомление с понятием библейского определения брака, выделения актуальности темы, ознакомление с требованиями Священного Писания к личной жизни христианина в рамках брака, и из послушания Божьего благословения.

- Курс  «ПБ3:  Церковная педагогика -  работа с детьми и подростками» представляет собой обзор принципов детского и подросткового служения.  Также курс предназначен для мотивации обучающихся в решении проблем, связанных с детской и подростковой работой в христианских общинах.При изучении данного курса обучающиеся должны овладеть знаниями и навыками, необходимыми для успешного обучения детей и подростков  Слову Божию, соответственно их возрастной категории. Особое место уделяется роли Библейского учителя и библейским целям обучения.

- Курс «ПБ3: Молодежная работа в христианской общине»  представляет собой обзор принципов молодежного служения, методов преодоления культурных и возрастных барьеров в христианской общине. Также курс предназначен для мотивации обучающихся в решении проблем связанных с молодежной работой в христианских общинах. Изучение этого курса имеет важное значение в формировании правильного подхода к молодежному служению в христианской общине.

- Курс «ПБ4:Душепопечительство (библейские основы, модели, практика)»¸ как особая форма христианского служения, получило широкое распространение и развитие во многих служениях. Данный курс нацелен на подготовку служителей, которые в будущем будут способны оказать людям помощь в решении духовных проблем на основании Слова Божьего,   которое несёт  высокоморальные духовные и нравственные ценности. Цель душепопечительского служения  - создать атмосферу поддержки, принятия, доверия, заботы, семейных взаимоотношений.

Курс «ПБ5: Строительство церкви – новозаветные принципы, модели, практика/практические вопросы и казуалии» представляет собой часть практического служения. Данный курс– это практический курс, который расширяет кругозор и представление обучающегося о церкви Христовой. Изучение этого предмета имеет большое значение как в духовном, так и в практическом отношении.  Без знания основ учения о церкви, невозможно эффективно строить и служить церкви в сегодняшнем дне.

 

 

6.

Миссионерское Богословие (МБ): Библейское основание миссии, обзор истории миссии.

Курс «Миссионерское Богословие» представляет собой краткий аналитический обзор миссионерского движения на основании Священного Писания (Библии) и истории. Он предусматривает расширение представления обучающихся о миссии. В курсе будут представлены взаимоотношения миссионерских организаций, церкви и миссионера, а также их практическое применение в контексте служения.

 

 

 

 

 

7.

 

 

 

Герменевтика (изучение и толкование Библии): общие принципы толкования/специфические тексты.

Курс «Герменевтика» представляет собой обзор основных методов, правил и принципов толкования Священного Писания в соответствии с историко-критическим подходом к изучению Библии. Данный курс строится на основании восприятия Библии как богодухновенного, безошибочного, непогрешимого и вечного специального Откровения Бога людям - Слова Божия. Курс герменевтики предназначен для выработки у обучающихся правильного, соответствующего евангельским принципам понимания Писания, подхода к изучению и истолкованию текстов Священного Писания, определению принципов практического применения полученных результатов как для личного духовного роста, так и для служения в поместной церкви.

 

 

8.

Промежуточная аттестация  (после 1-ого и 2-ого года обучения).

 

Промежуточная аттестация проводится в форме написания курсовых работ.

 

 

9.

 

 

Практическое обучение.

В ходе практического обучения   обучающимся предоставляется возможность применения и развития приобретенных знаний и навыков. Показать обучающимся как важны для служения духовная подготовка, Библейские знания. Сформировать у обучающихся практические навыки служения в церкви.

10.

Подготовка и защита выпускной (дипломной) работы.

Целью итоговой аттестации является установление уровня подготовки выпускника образовательной организации.

 

К видам итоговой аттестации относится защита выпускной (дипломной) работы.

 

 

3.1. Сведения о кадровых условиях реализации  образовательной программы.

3.1.1. Сведения о педагогических работниках, осуществляющих педагогическую деятельность в рамках реализации  образовательной программы:

 

№ п/п

Название предмета (по учебному плану)

Ф.И.О.

Педагогического работника

 

Сведения об образовании

педагогического работника

 

 

 

 

 

1.

Практическое Богословие (ПБ): ПБ1: Гомилетика; ПБ2: Духовное формирование личности/Жизнь и служение/Брак и семья; ПБ4:Душепопечительство (библейские основы, модели, практика). ПБ5: Строительство церкви – новозаветные принципы, модели, практика/практические вопросы и казуалии; Миссионерское Богословие (МБ): Библейское основание миссии, обзор истории миссии.

 

 

 

 

Крикун Анатолий Иванович

 

 

 

 

Директор колледжа, педагогический работник колледжа, Магистр Богословия. Образование: ВПО, Богословская семинария. 

 

 

 

 

 

 

2.

Новый Завет (НЗ); Историческое  Богословие (ИБ): ИБ1: Обзор истории Церкви; ИБ2: Религиозное и евангельское движение среди славяноязычных народов; Герменевтика (изучение и толкование Библии): общие принципы толкования/специфические тексты; Систематическое Богословие (СБ): Сотериология, Библиология, Экклесиология, Апологетика.

 

 

 

 

 

Лугов

Вадим Леонидович

 

 

 

 

 

Педагогический работник колледжа, Бакалавр Богословия. Образование: ВПО, Библейская школа.

 

 

3.

Ветхий Завет (ВЗ); Практическое Богословие (ПБ): ПБ1: Гомилетика; ПБ3: Церковная педагогика -  работа с детьми и подростками/работа с молодёжью.

 

 

Айрапетян Ашот Арменакович

 

Педагогический работник, бакалавр богословия. Образование: ВПО, Богословская семинария.

 

4.

Практическое Богословие (ПБ): ПБ3: Церковная педагогика -  работа с детьми и подростками/работа с молодёжью..

 

Мальцева Оксана Анатольевна

 

Педагогический работник, кандидат филологических наук, доцент, психолог. Образование: ВПО.

 

5.

Практическое Богословие (ПБ): ПБ3: Церковная педагогика -  работа с детьми и подростками/работа с молодёжью.

 

Лямкина Марина Александровна

 

 

Куратор колледжа, педагогический работник. Образование: ВПО, Евангельская Христианская семинария.

 

3.2. Сведения об участии обучающихся, педагогических работников и общественности в разработке  образовательной программы:

№ п/п

Показатель

Да/нет

1.

Наличие в Уставе образовательной организации норм, определяющих процедуры участия участников образовательного процесса в разработке  образовательной программы и локальных актов.

да

2.

Наличие в Уставе образовательной организации сведений об органе управления, в чью компетенцию входят указанные вопросы.  

да

 

3.

Наличие документов (протоколов, приказов и др.), подтверждающих соблюдение установленного Уставом образовательной организации или ее локальным актом порядка участия участников образовательного процесса в разработке  образовательной программы и локальных актов.

да

 

3.3. Сведения о материально-технических условиях реализации образовательной программы:

 

№ п/п

Материально-технические условия и их параметры

Да/нет

1.

Материально-технические условия реализации основной образовательной программы начального общего образования обеспечивают:

 

1.1.

Возможность достижения обучающимися установленных требований к результатам освоения  образовательной программы

да

1.2.

Соблюдение:

 

 

-санитарно-гигиенических норм образовательного процесса (требования к водоснабжению, канализации, освещению, воздушно-тепловому режиму и т.д.);

да

 

-санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, санузлов и т.д.);

да

 

-пожарной и электробезопасности;

да

 

-социально-бытовых условий (наличие оборудованного рабочего места, учительской и т.д.);

да

 

-требований охраны труда;

да

 

-своевременных сроков и необходимых объемов текущего и капитального ремонта

да

2.

Материально-техническая база реализации  образовательной программы  соответствует санитарным правилам и нормативам, противопожарным нормам, нормам охраны труда, предъявляемым к:

 

2.1.

Участку (территории) образовательного учреждения (площадь, инсоляция, освещение, размещение, необходимый набор зон для обеспечения образовательной и хозяйственной деятельности образовательного учреждения и их оборудование)

да

2.2.

Зданию образовательного учреждения (высота и архитектура здания, необходимый набор и размещение помещений для осуществления образовательного процесса и т.п.)

да

2.3.

Помещению библиотеки

да

2.9.

Мебели, офисному оснащению и хозяйственному инвентарю

да

2.10.

Расходным материалам и канцелярским принадлежностям (бумага для ручного и машинного письма, инструменты письма)

да

 

3.

 

Материально-техническое и информационное оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность:

 

3.1.

Создания и использования информации (в том числе запись и обработка изображений и звука, выступления с аудио-, -видеосопровождением и графическим сопровождением, общение в сети Интернет и др.)

2

3.2.

Получения информации различными способами (поиск информации в сети Интернет, работа в библиотеке и др.)

2

3.3.

.

Планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов (выступлений, дискуссий, семинаров)

2

3.4..

Размещения своих материалов и работ в информационной среде образовательного учреждения

2

3.5..

Проведения  мероприятий, собраний, семинаров

1

 

3.4. Сведения об учебно-методическом обеспечении образовательного процесса:

 

№ п/п

Название кабинета, зала, мастерской и др., используемых для реализации основной образовательной программы начального общего образования

Оценка соответствия требованиям

1..

Кабинеты

2

2..

Библиотека

1

 

3.5. Сведения об обеспеченности учебниками и (или) учебниками с электронными приложениями, являющимися их составной частью, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам основной образовательной программы начального общего образования (см. Каталог колледжа):

№ п/п

 

Название предмета (по учебному плану)

 

Учебно-методическая литература

 

1.

 

Ветхий Завет (ВЗ)

 

Соответствует

 

2.

 

Новый Завет (НЗ)

 

Соответствует

 

3.

Систематическое Богословие (СБ): Сотериология; Библиология; Экклесиология; Апологетика.

 

Соответствует

 

4.

Историческое  Богословие (ИБ): ИБ1: Обзор истории Церкви; ИБ2: Религиозное и евангельское движение среди славяноязычных народов.

 

Соответствует

 

 

5.

Практическое Богословие (ПБ): ПБ1: Гомилетика; ПБ2: Духовное формирование личности/Жизнь и служение/Брак и семья; ПБ3: Церковная педагогика -  работа с детьми и подростками/работа с молодёжью; ПБ4:Душепопечительство (библейские основы, модели, практика). ПБ5: Строительство церкви – новозаветные принципы, модели, практика/практические вопросы и казуалии.

 

Соответствует

 

6.

Миссионерское Богословие (МБ): Библейское основание миссии, обзор истории миссии.

Соответствует

 

7.

Герменевтика (изучение и толкование Библии): общие принципы толкования/специфические тексты.

Соответствует

 

 

 

3.6. Сведения об укомплектованности библиотеки образовательного учреждения печатными образовательными ресурсами  по всем учебным предметам учебного плана, а также о наличии фонда дополнительной литературы:

 

№ п/п

Вид образовательных ресурсов

Количество экземпляров

1.

Учебники (печатные)

 

2000

3.

Учебно-методические пособия (печатные)

140

6.

Научно-популярная литература

60

7.

Справочно-библиографические издания

20

8.

Периодические издания

23

9..

Электронная библиотека

2 ед.

 

Раздел 4. Сведения о содержании образовательной программы

4.1.

№ п/п

Разделы программы

 

 

1.

 

Ветхий Завет (ВЗ)

 

1.1.

Пояснительная записка

1

1.2.

Планируемые результаты освоения обучающимися  образовательной программы

1

1.3.

Система оценок достижения планируемых результатов освоения  образовательной программы

1

 

2.

 

Новый Завет (НЗ)

 

2.1.

Пояснительная записка

1

2.2.

Планируемые результаты освоения обучающимися  образовательной программы основного общего образования

1

2.3.

Система оценок достижения планируемых результатов освоения  образовательной программы

1

 

3.

Систематическое Богословие (СБ): Сотериология; Библиология; Экклесиология; Апологетика.

 

3.1.

Пояснительная записка

1

3.2.

Планируемые результаты освоения обучающимися  образовательной программы

1

3.3.

Система оценок достижения планируемых результатов освоения  образовательной программы

1

 

 

 

 

4.       

Историческое  Богословие (ИБ): ИБ1: Обзор истории Церкви; ИБ2: Религиозное и евангельское движение среди славяноязычных народов.

 

3.1.

Пояснительная записка

1

3.2.

Планируемые результаты освоения обучающимися  образовательной программы

1

3.3.

Система оценок достижения планируемых результатов освоения  образовательной программы

1

 

 

5.       

Практическое Богословие (ПБ): ПБ1: Гомилетика; ПБ2: Духовное формирование личности/Жизнь и служение/Брак и семья; ПБ3: Церковная педагогика -  работа с детьми и подростками/работа с молодёжью; ПБ4:Душепопечительство (библейские основы, модели, практика). ПБ5: Строительство церкви – новозаветные принципы, модели, практика/практические вопросы и казуалии.

 

5.1.

Пояснительная записка

1

5.2.

Планируемые результаты освоения обучающимися  образовательной программы

1

5.3.

Система оценок достижения планируемых результатов освоения  образовательной программы

1

 

6.       

Миссионерское Богословие (МБ): Библейское основание миссии, обзор истории миссии.

 

6.1.

Пояснительная записка

1

6.2.

Планируемые результаты освоения обучающимися  образовательной программы

1

6.3.

Система  оценок достижения планируемых результатов освоения  образовательной программы

1

 

7.       

Герменевтика (изучение и толкование Библии): общие принципы толкования/специфические тексты.

 

7.1..

Пояснительная записка

1

7.2.

Планируемые результаты освоения обучающимися  образовательной программы

1

7.3.

Система  оценок достижения планируемых результатов освоения  образовательной программы

1

 

4.2. Сведения о результатах освоения  образовательной программы:

 

 

2017уч. г.

2018уч. г.

Число учащихся на конец учебного года, всего

 

 

1 -ая группа

14 чел.

16 чел.

2-ая группа

9чел.

7 чел.

 

 

 

 

Директор колледжа:

 

______________________

 

А.И. Крикун

 

(подпись)

 

 

 

 

 

 

М.П.

 

 

 

Дата составления отчета ___»29» марта___ 2018 г.